Чему обучают ребёнка в детском саду
Именно проектная деятельность помогает связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок может проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах.
Педагоги используют различные формы демонстрации приобретенных детьми умений, сформированных навыков, личностных качеств детей и полученных знаний: открытые показы образовательной деятельности, развлечения, театрализованные представления, игровую деятельность и др.
В процессе реализации педагогических пректов в саду дети узнали много интересного и полезного: как создавать картины, используя «пластилинографию» или как нарисовать рисунок при помощи воздушного шарика? Как беречь свое здоровье и заботиться о нем, чтобы не болеть? Как вести себя, если случился пожар и многое, многое другое.
Педагогический проект для детей среднего возраста «Животные Красноярского края» поможет познакомить детей с разнообразием животного мира Красноярского края, их связью со средой обитания; сформировать осознанно правильное отношение к представителям животного мира.
Педагогический проект «Волшебство песка» («Песочная терапия в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста с ЗПР») направлен на развитие творческих способностей детей через использование метода песочной терапии.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Фольклорная мозаика» разработан и реализуется с целью создания условий для системного, целостного освоения детьми традиционной культуры русского народа.
Педагогический проект по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста «Радужный мир» способствует развитию художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Педагогический проект по нетрадиционному рисованию для детей второй группы раннего дошкольного возраста «Волшебные ручки» разработан и реализуется с целью развития творческих способностей у детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник рисования.